Порядок приема в школу
Место приема: секретариат школы.
Время приема: понедельник - пятница с 9.00-17.00.
Справки по телефону: 8(495)597-57-89
Вакантных мест: 50 (2 класса).
Ответственный(ая): Чугай Лариса Ивановна
С 01 апреля 2021 года по 30 июня 2021 года будет производиться приём документов для зачисления в 1-ый класс МБОУ Акуловской средней общеобразовательной школы детей, зарегистрированных в следующих населённых пунктах: д. Акулово, п. Кубинка – 10. Для детей, зарегистрированных в других населённых пунктах, приём документов на свободные места начнётся с 6 июля 2021 года по 5 сентября 2021.
С 1 апреля по 30 июня подают заявление на зачисление в 1-ый класс родители (законные представители) детей, имеющих право внеочередного зачисления (при поступлении в школы-интернаты), преимущественного зачисления, а также детей, проживающих на закрепленной территории.
Записать ребенка в 1 класс можно через портал госуслуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/).
Оригиналы документов в школу приносить не нужно! Начиная с этого года все документы проверяются удаленно. Это сделано для удобства родителей будущих первоклассников.
С 6 июля и до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года, подают заявление родители детей, проживающих на незакрепленной территории.
Приказ "О приеме заявлений в первый класс на 2021-2022 учебный год"
График приема в школу
Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) при приеме в 1 класс:
1. При обращении в Учреждение лично.
1. документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2. свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;
3. свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
В заявление необходимо указать способ получения результата оказания услуги.
При получении документов сотрудник Учреждения заполняет заявление в информационной системе в присутствии родителя (законного представителя), прикрепляет сканированные (в формате PDF) формы представленных документов и выдает расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации Заявления
2. Подача документов в электронном виде посредством сайта Госуслуг (uslugi.mosreg.ru)
Родитель (законный представитель) формирует Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. В сформированном Заявлении необходимо прикрепить сканированные документы в формате PDF:
1. документ, удостоверяющий личность;
2. свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;
3. свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
Родитель (законный представитель) уведомляется о получении заявления для рассмотрения путем направления уведомления в личном кабинете на сайте Госуслуг и соответствующего сообщения по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления.
Родитель (законный представитель) в течении 3 рабочих дней после подачи Заявления посредством сайта Госуслуг предоставляет в Учреждение оригиналы документов, прикрепленных к Заявлению.
Предоставление результата производится в течении 7 рабочих дней с даты подачи документов в Учреждение.
3. Обращение посредством МФЦ.
В МФЦ родителю (законному представителю) обеспечивается бесплатный доступ к сайту Госуслуг для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде.
Критерии принятия решения по зачислению в 1й класс.
При зачислении на обучении в 1й класс учитываются следующие критерии:
- проживание ребенка, на территории, закрепленной в установленном порядке за Учреждением;
- дата и время подачи Заявления;
- наличие свободных мест в данном Учреждении.
Перечень документов,предоставляемых родителями (законными представителями) при приеме в 2-9 классы:
• заявление родителя (законного представителя).
• свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия).
• документ о регистрации ребенка по месту жительства (подлинник и копия): справка о регистрации ребенка или выписка из домовой книги.
• личное дело.
Перечень документов,предоставляемых родителями (законными представителями) при приеме в 10 классы:
• заявление родителя (законного представителя).
• свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия).
• документ о регистрации ребенка по месту жительства (подлинник и копия): справка о регистрации ребенка или выписка из домовой книги.
• документ государственного образца об окончании основной школы.
Перечень документов,предоставляемых родителями (законными представителями) при приеме в 11 классы:
• заявление родителя (законного представителя).
• свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия).
• документ о регистрации ребенка по месту жительства (подлинник и копия): справка о регистрации ребенка или выписка из домовой книги.
• документ государственного образца об окончании основной школы.
• личное дело.
Пояснение: заявление установленного образца пишется одним из родителей в школе. При подаче документов необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности родителей (законных представителей) ребенка.